Диагностика авто

Компьютерная диагностика автомобиля – это процесс, при котором происходит чтение кодов неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Для этого применяются дилерские сканеры и прочие системы. К ним относятся OEM, мультифункциональные стенды, портативные ридеры. Современное диагностирующее оборудование и программное обеспечение позволяют считывать и засекать малейшие изменения в работе систем управления двигателем, трансмиссией, панели приборов и прочих.
Все текущие данные демонстрируются на одноканальном мультиметре, причем в режиме реального времени. Одновременно можно прослеживать до 4-х графиков параметров, выбрав наиболее удобный вид отображения. Современные системы диагностики позволяют также перекодирование параметров, делается это с целью повышения мощностных характеристик авто - чип-тюнинга.

К примеру, производится перенастройка блока управления, чтобы оптимизировать его под комплектацию авто. Она включает корректировку оборотов холостого хода или регулировки топливной системы. А, загрузив дополнительные плагины, можно перепрограммировать электронику под интерфейс новых моделей данной линейки, причем тех, которые только сойдут с конвейера. Система автоматически идентифицирует различия, не требуя выставления вручную изначальных и конечных параметров.

Как правило, компьютерная диагностика проводится, когда на панели приборов система диагностирует о неисправностях (загораются пиктограммы ошибок) или когда сам автолюбитель отмечает некорректность в работе тех или иных узлов/систем, требуется удостовериться (перед покупкой авто с пробегом) в каком состоянии находится машина. Или можно проводить компьютерную диагностику, как советуют специалисты, минимум один раз в год.

Диагностику можно распределить на три этапа.
1
Диагностика подвески

Требуется при обнаружении неравномерного износа резины, стука/гула во время резких поворотов или при движении на постоянной скорости, на неровной дороге. Так же, если отмечен снос задней или передней оси при резких поворотах, преждевременно срабатывает АВС или отмечено увеличение свободного хода рулевого колеса.

2
Компьютерная диагностика двигателя
Проводится, если стали замечать, что двигатель долго прогревается, возрос расход топлива, двигатель работает неустойчиво или плохо заводится, потерял мощность, присутствуют посторонние шумы, холостые обороты понижены или повышены. Во время диагностики проверяется: система впрыска; электроснабжение.
3
Компьютерная диагностика АКПП
Следует проводить, если не включается одна из передач, есть заметные рывки, шумы или пробуксовка при переключении передач, увеличен расход топлива, отмечена утечка масла. При диагностике считываются коды ошибок блока управления АКПП, проводится оценка показаний датчиков температуры рабочей жидкости и положения дроссельной заслонки, а также положение селектора АКП.
Возникли вопросы?
Вы всегда можете связаться с нашим механиком и проконсультироваться
Ваше имя
Телефон для связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda